Одна из важнейших задач современной школы – воспитание и обучение функционально-грамотной личности. Роль учителя не в том, чтобы яснее, понятнее, красочнее, чем в учебнике, сообщить эту информации, а в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности, где главным действующим лицом становится ученик. Учитель должен организовать и управлять этой деятельностью.
С целью презентации опыта работы по данному направлению 3 апреля во всех общеобразовательных организациях Сабинского муниципального района прошел районный практико-ориентированный семинар по развитию функциональной грамотности. В работе семинара приняли участие методисты, руководители РМО, все учителя и учащиеся ОО. В рамках работы семинара учителя школы представили опыт работы по формированию функциональной грамотности школьников на уроках и во внеурочных занятиях, были рассмотрены компоненты функциональной грамотности.
В результате участники в очередной раз убедились, что на каждом уроке и занятии должна идти работа по формированию всех видов функциональной грамотности. Участники семинара высоко оценили практическую направленность представленного опыта.