Постановление Главы Сабинского муниципального района №58-п от 08.04.2019 г. "О создании комиссии по определению трудового стажа муниципальных служащих, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                           КАРАР                                                                                                                                                                                 

   _________________                                                                                №_________

 

О создании комиссии по определению трудового стажа муниципальных служащих, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности

 

В соответствии с Законом Республики Татарстан от 17.01.2008 N 5-ЗРТ «О муниципальной службе в Республике Татарстан» и в связи с необходимостью установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Создать комиссию по определению трудового стажа муниципальных служащих, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности и утвердить его состав. (прилагается).

2. Утвердить Положение о комиссии по определению трудового стажа муниципальных служащих, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности (прилагается).

3. Признать утратившим силу постановление Главы Сабинского муниципального района от 21.01.2006 №3-п.

4. Опубликовать настоящее постановление на официальном портале правовой информации Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://pravo.tatarstan.ru и официальном сайте Сабинского муниципального района Республики Татарстан в сети «Интернет» по адресу http://saby.tatarstan.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Закирзянова Р.Р., заместителя Главы Сабинского муниципального района.

 

 

 

Р.Н. Минниханов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Главы Сабинского

муниципального района

от ______ 20___ г. № ______

 

 

Состав комиссии по определению трудового стажа

муниципальных служащих, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности

 

Закирзянов Р.Р. -  заместитель Главы Сабинского муниципального района, председатель комиссии;

Каримов М.Р. – Заместитель руководителя Исполнительного комитета муниципального района – Руководитель аппарата Исполнительного комитета Сабинского муниципального района, заместитель председателя комиссии.

Ярмиева Р.Р. – заведующий сектором по кадровой работе организационного отдела Исполнительного комитета Сабинского муниципального района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Галиуллин А.М. – председатель Палаты имущественных и земельных отношений Сабинского муниципального района;

Марданова Р.Л. – начальник бюджетного отдела Финансово-бюджетной палаты Сабинского муниципального района;

Кутдусов И.И. -  Заместитель руководителя Исполнительного комитета муниципального района по инвестиционному развитию и поддержки предпринимательства – начальник отдела инвестиционного развития и поддержки предпринимательства;

Сунгатов Ш.А. – председатель Финансово-бюджетной палаты Сабинского муниципального района;

Миникаев А.И. - начальник юридического отдела Совета Сабинского муниципального района.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Главы Сабинского

муниципального района

от _____ 20___ г. № ______

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по определению трудового стажа

муниципальных служащих, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности

 

I. Общие положения

 

1.1. Комиссия по определению трудового стажа муниципальных служащих, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности (далее – Комиссия) образована в целях решения вопросов включения в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы) для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и определения стажа муниципальной службы при возникновении права у муниципального служащего на получение пенсии за выслугу лет.

1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Положением.

 

II. Основные функции Комиссии

 

2.1. Основной функцией Комиссии является определение стажа муниципальной службы муниципальных служащих для включения в стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет иных периодов работы (службы), опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемым ими должностям муниципальной службы, и принятие решений по ним, а также определение стажа муниципальной службы при возникновении права у муниципального служащего на получение пенсии за выслугу лет.

Состав комиссии муниципального района утверждается Главой муниципального района.

2.2. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее функций может приглашать на заседания Комиссии муниципальных служащих, а в случае необходимости и их руководителей, представителей профсоюзных органов, экспертов и специалистов.

 

III. Организация работы Комиссии

 

3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь и члены Комиссии.

3.2. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии:

- подготавливает необходимые материалы для заседания Комиссии;

- извещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии;

- выполняет иные организационно-технические функции в пределах своей компетенции.

3.3. Основной формой работы Комиссии являются заседания. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.

3.4. Исчисление стажа муниципальной службы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет производится в следующих случаях:

а) при поступлении гражданина на муниципальную службу и при замещении выборных муниципальных должностей, но не позднее месячного срока со дня назначения на должность, кроме случаев, требующих представления дополнительных документов, подтверждающих периоды службы (работы);

б) при наступлении каждого очередного периода муниципальной службы, установленного действующим законодательством для перерасчета ежемесячной надбавки за выслугу лет.

3.5. Документами для определения стажа службы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, являются:

а) трудовая книжка;

б) при отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности, - справки с места службы (работы), из архивных учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающих трудовой стаж;

в) военный билет или справки военных комиссариатов, подтверждающие стаж военной службы.

3.6. В соответствии с Федеральным законом в стаж муниципальной службы муниципального служащего включается время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях и государственных должностях.

Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной службы государственного служащего.

3.7. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе начисляется исходя из должностного оклада муниципального служащего без учета доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с должностным окладом.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается и выплачивается со дня возникновения права на установление или изменение размера этой надбавки.

В том случае, если у муниципальных служащих, а также лиц замещающих выборные муниципальные должности, право на назначение или изменение размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе наступило в период исполнения обязанностей, при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в учебном учреждении, где за слушателем сохраняется средняя заработная плата, и в других аналогичных случаях, при которых за работником сохраняется средний заработок, а также в период пребывания муниципального служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, в период его временной нетрудоспособности, ему устанавливается указанная надбавка с момента наступления этого права и производится соответствующий перерасчет денежного содержания.

3.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов, присутствующих на ее заседании членов путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Основанием для назначения ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе является Распоряжение Главы муниципального района и руководителя Исполнительного комитета.

3.9. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, подписанными членами Комиссии.

3.10. Члены Комиссии в случае несогласия с решением Комиссии вправе зафиксировать в протоколе свое особое мнение.

3.11. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и служат основанием для принятия руководителями органов местного самоуправления решений о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы), дающих право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, которые оформляются распоряжением.

При увольнении муниципального служащего, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности, ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном р

pdf
Скачать текст
PDF, 2.69 Мб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International