Мы такие разные, но есть моменты, которые объединяют нас. Например, то, что все мы – потребители. Каждый день мы вступаем в правоотношения купли-продажи, приобретая продукты питания, предметы обихода, заказывая услуги и т.д. Купили новый телефон, телевизор или шубу, а они оказались некачественными. И теперь магазин отказывается возвращать деньги или обменять товар. Многие, попадая в подобную ситуацию, не знают, что делать, куда обращаться, как правильно написать жалобу, чтобы добиться желаемого результата. В целях обеспечения широкомасштабной пропаганды законодательства о защите прав потребителей, привлечение внимания к вопросам потребительского образования, необходимо на постоянной основе проводить примы граждан.
10 октября 2019 года Арский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан для жителей села Шемордан Сабинского муниципального района в лице начальника Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Булата Кадырова и консультанта контрольно – инспекционного отдела Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Азата Халилова провёл выездной прием граждан для жителей данного поселения.
В ходе приема, гражданам разъяснен порядок реализации своих прав в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», в том числе и Правила продаж отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55.
Большинство продавцов и производителей товаров и услуг, когда видят грамотно составленные претензии, стараются не доводить дело до суда, и удовлетворяют законные требования потребителей.