Игровая программа «Поликлиника» «Аптека»
в ГКУ «Верхне-Отарский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»
31 июля воспитатель Шайхиева Елена в ГКУ «Верхне-Отарский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей» вместе с воспитанниками провели развлекательную программу, под названием «Поликлиника» «Аптека».
Цель мероприятия:
1) Расширять знания воспитанников о труде работников аптеки.
2) Способствовать развитию навыков выполнения различных ролей в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты.
3) Развивать воображение воспитанников (побуждать самостоятельно находить недостающие для игры предметы, детали, оборудование).
4) Помогать налаживать взаимоотношения детей в совместной игре, воспитывать культуру общения в общественных местах.
В начале урока мы с детьми обсуждали сущность аптек, поликлиник и работающих в нём людей- фармацевтов, медсестер, докторов. Потом мы решили поиграть в игру. В игре у нас была 2 пункта (аптека, поликлиника), кто то выбрал профессию доктора, кто то медсестру, кто-то фармацевта, а кто-то пациента. В конце урока мы подвели итог. Каждый понял важность и нужность этих профессий.
Лепка из пластилина «Угощенья для гостей» в отделении «Милосердия» ГКУ «Верхне – Отарский детский дом интернат для умственно-отсталых детей»
01 августа 2019 года в ГКУ «Верхне – Отарский детский дом интернат для умственно-отсталых детей» в отделении «Милосердия» воспитателем Абдуллиной Р.А. было проведено мероприятие на тему лепка пластилин «Угощенья для гостей».
Целью мероприятия было: продолжать учить детей лепить знакомые предметы, придавать форму, величину; формировать интерес к лепке угощений для игрушек; закреплять умение лепить мелкие шарики; развивать мелкую моторику рук; формировать умение работать аккуратно.
Лепка - один из самых любимых видов детского творчества детей. Из него можно создать всё, что захочешь. В процессе лепки развиваем мелкую моторику рук, терпение, фантазию, художественно-творческие, познавательные и речевые способности.
Воспитатель объяснила детям, как встречать гостей, и как красиво накрывать стол. Ребята с интересом принялись за работу. Им очень понравилось отщипывать маленькие кусочки пластилина и прикреплять на шаблон. В конце занятия показали друг другу свои подсолнухи и любовались своей работой.
Дети были радостными и остались довольны.