|
Наименование требования стандарта
|
Содержание требования стандарта
|
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование
|
|
2.1. Наименование муниципальной услуги
|
Постановка на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке
|
п.1 постановления КМ РТ № 190
|
|
2.2. Описание результата муниципальной услуги
|
Постановка на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке
|
|
|
2.3. Получатели муниципальной услуги
|
Физические лица, нуждающиеся в улучшении жилищных условий
|
п. 2.4 постановления КМ РТ № 190
|
|
2.4. Входящие документы, представляемые получателем муниципальной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа
|
2. Анкета.
3. Документы, необходимые для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке (приложение № 2)
|
п.7 постановления КМ РТ № 190
|
|
2.5. Согласование муниципальной услуги
|
Согласование не требуется
|
|
|
2.6. Стоимость предоставления муниципальной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе
|
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
|
|
|
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги
|
В течение 40 дней[1]
|
|
|
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)
|
1. Представление документов, которые не подтверждают права постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.
2. Отсутствие необходимых документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с приложением № 2 настоящего Регламента, порядка и полноты их заполнения.
3. Выявление сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах.
4. Не истек срок (пять лет) со дня совершения действий, приведших к ухудшению жилищных условий
|
п.10 постановления КМ РТ № 190
|
|
2.9. Место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу
|
422060, п.г.т. Богатые Сабы, ул. Г.Закирова, д. 52, предст[2]
|
Положение
|
|
2.10. Режим работы органа, оказывающего муниципальную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий муниципальную услугу
|
приёмные дни: понедельник, вторник, пятница с
с 8.00 до 17.00 (кроме нерабочих праздничных дней в соответствии с законодательством);
неприёмные дни: среда, четверг;
выходные дни: суббота, воскресенье;
обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00;
проход - свободный
|
Правила внутреннего трудового распорядка исполнительного комитета муниципального образования
|
|
2.11. Очередность предоставления муниципальной услуги в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания
|
Список формируется с учетом очередности подачи заявлений
|
|
|
2.12. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления муниципальной услуги
|
Справочно-информационные правовые системы.
Информационные стенды в вестибюле здания
|
|
|
2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление муниципальной услуги
|
Руководитель исполнительного комитета муниципального района.
Заместитель главы муниципального района
|
должностные регламенты, должностные инструкции
|
|
2.14. Порядок предоставления муниципальной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами
|
Особый порядок предоставления муниципальной услуги для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлен
|
|
|
2.15. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
|
Несоблюдение настоящего Регламента предоставления муниципальной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и административным регламентом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительными органами муниципальной власти Республики Татарстан
|
Федеральный закон № 59-ФЗ;
Закон РТ № 16-ЗРТ
|
|
2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной муниципальной услуги
|
Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной муниципальной услуги не отличается от порядка первичного предоставления муниципальной услуги
|
|
|
2.17. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц
|
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным комитетом муниципального образования
|
|
|
Должность
|
Телефон
|
Электронный адрес
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 19:01