Товары бытовой химии представляют собой средства, которые предназначены для ухода за собственностью. За счет применения средств бытовой химии значительным образом сокращается время на уборку квартиры или транспортного средства. Они позволяют быстрее и эффективнее вывести какие-либо пятна, при этом не требуется прикладывать для этого усилия, а вещи и предметы обихода сохранят свой презентабельный вид.
Что делать если купленный средство не понадобилось и Вы хотите его вернуть?
В соответствии ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества, который не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации, габаритам можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки. Однако из этого правила есть исключения. Они касаются, в том числе, и бытовой химии (стиральные порошки, мыло, отбеливатели, шампуни, средства ухода за обувью). Таким образом, согласно Правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463, бытовая химия надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Если товар ненадлежащего качества, то в этом случае Вы вправе обратиться к продавцу с претензией.
Ненадлежащим качеством можно назвать дефекты купленных товаров или истечение срока их годности. Например, несоответствие структуры: если жидкость приобретает гелеобразную консистенцию, порошок сбился в плотные комки, гранулированные капсулы не держат форму и т.д.
Поводов может быть много. Главные условия – соблюдение условий хранения и эксплуатации. Взамен испорченной бытовой химии вы вправе потребовать: