Линия для обращения граждан

11 ноября 2022 г., пятница

В Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам открыта «Линия для обращения граждан» (843) 236-36-36 по вопросам контроля за соблюдением установленных тарифов при начислении гражданам платежей за коммунальные услуги (электро-, тепло-, газо-, водоснабжение, водоотведение и тариф для региональных операторов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами), а также по вопросам государственного регулирования тарифов, цен, надбавок, наценок в сфере транспортных услуг и жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (https://kt.tatarstan.ru/otkrita-goryachaya-liniya-po-voprosam-perehoda-na.htm).

Режим работы «Линии для обращения граждан»: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45 (обед с 12.00 до 12.45).

В нерабочее время телефонная линия функционирует в режиме записи обращений, которые прослушиваются, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International