Пришло СМС от банка о блокировке карты или звонят из банка и спрашивают номер карты, пароль и код доступа. Что делать?

16 декабря 2020 г., среда

Этот способ мошенничества является наиболее новым. Злоумышленники оформляют облачную АТС на одноразовую сим-карту, а затем через веб-интерфейс меняют телефонный номер своей станции на телефонный номер банка. Представляясь сотрудниками банка, преступники обзванивают клиентов и под различными предлогами выясняют у них номера карт, одноразовые пароли и коды доступа, необходимые для проведения операций по банковским картам. Также с номера-двойника банка мошенники массово рассылают клиентам банка смс-сообщения о блокировке карты. Для разблокировки им предлагают перевести деньги на счет или отправить смс-сообщение на короткий номер.

Ни в коем случае не следует переводить деньги, а так же отправлять смс сообщения. Категорически нельзя сообщать номера и другие коды банковских карт. Следует немедленно прервать телефонный разговор.

Тэги: ОМВД
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International